Анекдоты про техподдержку

Сентябрь 30, 2014

Стандартный разговор клиента с оператором тех поддержки:
— На столе два яблока, возьмите красное.
— Где?
— Перед вами стол. На нем тарелка. На тарелке яблоки. Возьмите красное.
— Стол? Деревянный такой, под белой скатертью?
— Да, в комнате один стол. Возьмите яблоко.
— Какое? Тут тарелка, чайник, корзинка с булочками. Булочки с корицей, с маком и три пирожных…
— Нам не нужны булочки. Возьмите с тарелки красное яблоко.
— С белой тарелки в зеленой цветочек?
— Тарелка у вас может быть любой, это не важно. Возьмите красное яблоко.
— Зеленое или красное?
— Красное.
— Рукой?

***

Из общения с техподдержкой:
Техподдержка: А у Вас были проблемы до того, как мы пытались их устранить?

***

Сегодня гость нашей студии, знаменитый дрессировщик коров Иванов Петр Сергеевич.
— Петр Сергеевич, ваш номер поражает своей необычностью, ведь всем известно, что коровы необычайно глупые животные и дрессировке не поддаются. Как вам удалось добиться таких успехов?
— Легко. Видите ли, до того как придти в цирк, я работал в техподдержке…

***

Звонок в техподдержку:
— У меня гугл не открывается…
— Лампочка на модеме горит?
— Да. Только это не лампочка, а тиристорный светодиод.
— Гм… Да, пожалуй, проблемы на нашей стороне…

ПлохоТак себеСреднеГудОтлично (8 оценок, в среднем: 4,25 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...

Не менее интересные материалы:

Метки: